понедельник, 10 ноября 2014 г.

Покупки в октябре


Традиционный обзор покупок, подарков и всего,что приехало ко мне за октябрь...

В иль де боте я купила карандаш для глаз в комплекте с точилкой от Dior,  в подарок дали миниатюру нового крема Dior.Матирующий крем от Babor и солнцезащитный лосьон для лица от любимой марки Elemis.


Там же со скидкой купила 2 крема дневной/ночной, бальзам для губ и маски для лица от Erborian.



От Babor ко мне приехали набор AHA пилингов.

Продукция для тестирования от Lallum baby и лосьон для тела с невероятным ароматом и красивым флаконом от Ligne.



Средства от La biosthetique я выиграла в конкурсе (средства для укладки)




Из этой же марки у меня серия Delux Lab шампунь и маска


И средства для  волос из разных линеек La biosthetique




В течении месяца приехали 2 набора от L'occitane серия Воздушное карите и Аромакология


От Dove я получила серию средств для востановления волос 



Новинки от Avon - парфюмерная вода Luck, крема для ультра питания, тушь для объема ресниц BIG darling и сыворотка спрей для поврежденных волос с кератином.




Новая линия для густоты волос от Head&Sholders




От Weleda у меня шампунь и масло для роста волос 



Новинки зубной пасты Blend-a-med




Невероятные новинки от Splat с лавандой - пенка, зубная паста, щетки и чай.


Средство для мытья посуды и кондицинер для белья от BioMio



Вот такие обновки) А что нового у Вас?


14 комментариев:

  1. Baboooor👏👏👏👏💋💋😊💋💋

    ОтветитьУдалить
  2. Nice products!!! I like your blog!!
    would you like to follow each other? let me know...
    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные посылки, я вот только могу фоткать целый заказ из одного магазина, а то, что покупаю в течение месяца, забываю))

    ОтветитьУдалить
  4. Столько всего чудесного! Какая же красивая баночка у Ligne=) Люблю такие посты=)

    ОтветитьУдалить
  5. Столько интересного и красивого, здорово!

    О своих покупках и подарках собираюсь написать чуть попозже)

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга Сергеевна11 ноября 2014 г. в 06:11

    очень заинтересовали пилинги babor

    ОтветитьУдалить
  7. ого какой улов ) когда же этим всем пользоваться )

    будет очень интересно почитать про пилинги и про шампуни La biosthetique

    ОтветитьУдалить
  8. Классные обновки! Очень интересно про пилинг Бабор послушать!

    ОтветитьУдалить
  9. ничего себе...столько всего классного! Буду ждать обзоров)
    http://perfectliya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Много всего интересного и незнакомого!

    ОтветитьУдалить
  11. очень классные покупки!!! с удовольствием буду ждать отзывы)))

    ОтветитьУдалить