суббота, 30 августа 2014 г.

Покупки августа


В течение этого месяца у меня появилось много новых средств, как вы все успели заметить, продукция для ухода за кожей всегда явно преобладает над декоративной косметикой.  Сама не знаю почему так, но экспериментировать с продукцией для ухода я явно люблю больше, а крашусь я крайне редко, следовательно и покупаю декоративную продукцию реже. 
Давайте посмотрим и обсудим все..)



Начнем со средств, предназначенных для волос, из Toni&Guy я взяла шампунь и кондиционер для придания объема, а также их бестселлер сухой шампунь (раньше никогда не пользовалась подобным средством). У Klorane шампунь для восстановления  с маслом манго и маску для волос от Toni&Guy "Питание и восстановление" — надеюсь на их помощь в питании волос после отдыха. Переходим к продуктам для ухода, о геле для душа и масле для тела из розовой серии Weleda я уже писала отдельный отзыв, напомню что оба продукта мне очень понравились, особенно в восторге я осталась от масла. Отзыв  Здесь У Klorane я взяла Очищающую воду/тоник с васильком, которым пользовалась в течение всего месяца и осталась довольна, он подойдет для чувствительной кожи и у них же салфетки для снятия макияжа с глаз. Молочко для тела, матирующий флюид и bb крем от Embryolisse. У Erborian мне приглянулась новинка bb эссенция красоты, пенка для умывания и крем с женьшенем. С уходом все, теперь переходим к моей маленькой посылке, пришедшей из Америки.

Давно хотела попробовать осветляющие полоски Crest для зубов, к полоскам  взяла их зубную пасту, поддерживающую отбеливание после использования полосок. Дорожный набор от Andalou к сожалению раньше была не знакома с этой маркойхотя часто видела на Iherb). Охлаждающие гелевые штуки (не знаю как называются) Flex-Tastic для пальцев ног,  особенно после хождения на каблуках заметен результат, держу их в холодильнике всегда и надеваю минут на 15 после длительных прогулок и просто для расслабления. И одноразовые прокладки Organyc из натурального хлопка, до недавнего времени не находила им достойной замены, те что продают на Iherb-e плохо держатся и скатываются на белье,эти же напротив, держатся до последнего и очень хорошего качества.
И немного покупок из местной аптеки, мой неизменный гель для бритья от Gillette "Satin Care", уже много лет им пользуюсь, надо бы подыскать замену) Вкладки для подмышек, защищают от пота и одежда меньше пачкается от U.Dry . Совершенно случайно обнаружила очень классные ежедневные- лечебные прокладки с травами от Vikola с фитомембраной из трав (их там много) оказывают профилактическое  и лечебное действие , сами прокладки натуральные из хлопка, такие же покупаю и для критических дней они очень удобные и тоже с фитомембраной.  Также открыла для себя  аптеку- "Монастырская  здравница", не знаю есть ли она в других городах, в Москве у них есть интернет-магазин и маленький шоу-рум, они производят натуральную продукцию сами (собственный завод), там я впервые нашла нормальный лечебный дезодорант без алюминия,который при длительном использовании оказывает лечебное действие (Дезодорант фирмы Fluides - производят правда не они,но продается у них, разливают его на Украине по оригинальной технологии швейцарской лаборатории Fluids. В их же аптеке я взяла на пробу продукцию их производства - натуральный шампунь из луговых трав, молочко для тела и водорослевое мыло ручной работы. 

Вот такие покупки у меня в этом месяце.
А что нового у Вас?)



8 комментариев:

  1. Oh wow you've bought some really nice products for this month. :-) I just keep buying more nail polish ;-)

    Thanks for your email, I'll reply to you soon :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого сколько всего)
    классные покупочки.

    ОтветитьУдалить
  3. С покуппочками!) Я тоже пользуюсь Satin Care, только он у меня очень быстро расходуется)

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, много всего! С покупками!

    ОтветитьУдалить
  5. а можно про дезодорант подробнее? уже год не пользуюсь химическими, только органикой, но новому всешда рада )

    ОтветитьУдалить
  6. Дезодорант натуральный, при этом лечебный, в холодное время отлично защищает от запаха до 7 дней, при этом не блокирует потовые железы, не содержит аллюминия, парабенов и хим. примесей, флакон с дозатором в виде спрея, хватает очеень надолго, буду делать отдельный обзор на этот дезодорант)

    ОтветитьУдалить