среда, 26 февраля 2014 г.

Мои самые "зеленые" средства


Я люблю марку Clinique, многие из их продуктов мне очень нравятся, но сегодня речь пойдет о средствах,которые меня разочаровали.
  • Твердый Дезодорант-антиперспирант CLINIQUE dry-form antiperspirant-deodorant
  • Clinique Anti-Blemish Solutions Clarifying Lotion Отшелушивающий лосьон для проблемной кожи
  • Clinique Anti-Blemish Solutions Cleansing Foam Пенка для умывания для проблемной кожи
  • Clinique Anti-Blemish Solutions Clearing Moisturizer Увлажняющее средство для проблемной кожи
  • Маска для лица, контролирующая выработку жира Anti-Blemish Solutions Oil-Control Cleansing Mask
  • Крем-скраб для лица 7 Day Scrub Cream
  • Противовоспалительный маскирующий карандаш Anti-Blemish Solutions Clearing Concealer

Твердый Дезодорант-антиперспирант CLINIQUE dry-form antiperspirant-deodorant

Один я купила, второй  к моему несчастью достался мне бесплатно.
Мое мнение:
Единственный плюс этого дезодоранта,в том что он действительно защищает от потоотделения при любых условиях, но помимо того что он оставляет жуткие разводы и белые пятна повсюду, которые потом трудно отстирать, в его состав входит 2 опасных ингредиента.
Вот и они:
CYCLOPENTASILOXANE
ЦИКЛОПЕНТАСИЛОКСАН (CYCLOPENTASILOXANE)
Вызывает нарушения эндокринной системы, способен влиять на биохимические процессы на клеточном уровне, может вызывает раздражения кожи. Исследования указывают на возможность вызывать раковые опухоли.
ALUMINUM ZIRCONIUM TETRACHLOROHYDREX GLY
Алюминий-цирконий тетрахлоргидрексглицин (Aluminum Zirconium Tetrachlorohydrex Gly)
Он  сужает поры и каналы потовых желёз , обладает вяжущим действием, в результате чего уменьшается объём потоотделения. Исследователи предполагают что алюминий-цирконий тетрахлоргидрексглицин  частично всасывается через кожу токсический эффект от использования этого вещества может быть ниже, чем при использовании других соединений алюминия. Но учеными  в достаточной степени это  не проверено. Запрещен в США и ЕС. (наверно это о чем то говорит)
Итог: Данный дезодорант отлично справляется со своей задачей, и в этом его плюс, но стоит ли он вашего здоровья?


Clinique Anti-Blemish Solutions Clarifying Lotion Отшелушивающий лосьон для проблемной кожи
Лосьон мне не понравился, сильное ощущение стянутости и дискомфорта.Салициловая кислота входящая в состав сильно сушит кожу, поэтому я использовала лосьон только на воспалительные элементы. Думаю, лосьон хорош только для очень жирной и нечувствительной кожи

Clinique Anti-Blemish Solutions Cleansing Foam Пенка для умывания, для проблемной кожи
Мягкая пенка для лица,очищает хорошо, но тоже очень сушит кожу..

Clinique Anti-Blemish Solutions Clearing Moisturizer Увлажняющее средство для проблемной кожи
Крем совсем не увлажняет кожу , особенно после пенки с лосьоном из этой серии, имеет резкий запах.


Маска для лица, контролирующая выработку жира Anti-Blemish Solutions Oil-Control Cleansing Mask
Маска заявлена производителем как контролирующая выработку жира на лице, устраняющая красноту и раздражение.
После применения стягивает кожу, держать ее следует не более 5 минут, на мой взгляд, ничем не отличается от простых глиняных масок. Использую раз в неделю,только в теплое время года.

Крем-скраб для лица 7 Day Scrub Cream
Скраб неплохой  и со своей задачей - отшелушиванием, он однозначно справляется.
Отшелушивает мягко, деликатно. Подойдет для сухой и чувствительной кожи. У Клиник вообще достаточно агрессивный уход. Второй раз скраб, скорее всего,  я не куплю, как-то не впечатлил он меня.

Противовоспалительный маскирующий карандаш Anti-Blemish Solutions Clearing Concealer
Забивает поры, подчеркивает шелушения, у меня 1 тон, но все равно отдает желтизной, подчеркивает и выделяет воспаление на лице,хотя должен маскировать.Достаточно густой, поэтому быстро впитывается и растушевать его невозможно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий