вторник, 29 сентября 2015 г.

Live Organic box




 Недавно ко мне приехала натуральная посылка, она рассылается блоггерам в рамках премии  Live Organic, подробнее о ней расскажу в обзоре, что же в ней было и немного о каждом средстве, расскажу сегодня) 

Наверно у многих на слуху магазин Здоровье Алтая, из него мне приехало пару инттересных средств, одно из них как раз на фото - Это спа-маска для лица Лицедел, с голубой глиной Planet Spa Altai

Маска содержит отшелушивающие микрочастицы, которые хорошо удаляют загрязнения из пор, после применения не стягивает кожу, так как содержит натуральные масла, за счет которых обеспечивается тонизирующее и питательное действие на кожу.  Рекомендована для жирной и проблемной кожи. Неплохое бюджетное средство 2-в-1.

Второе средство от не менее ставшей популярной марки Альпика, у бренда очень богатый ассортимент липосомальной косметики, ну а мне достался Крем - комплекс Орхидея
Это очень легкий тающий крем, предназначенный для молодой кожи, несмотря на легкую текстуру, крем довольно питательный. В составе содержатся 3 главных компонента - экстракт яблока, который отвечает за увлажнение, масло макадамии, призванное бороться с первыми признаками старения и орхидея, которая отвечает за сияние кожи. Состав полностью натуральный, отличный крем для молодой кожи. 


Далее в посылке был Ополаскиватель для полости рта, от любимой марки SPLAT
Есть 4 разновидности данного ополаскивателя, я пробовала несколько, тот что у меня содержит биокальций и уникальный комплекс Luctatol для защиты от кариеса. Очень люблю этот ополаскиватель, в составе не содержится фтор, парабены, ароматизаторы и красители.

Еще одно средство, которое меня впечатлило - это Сыворотка для блеска с аргановым маслом от Organic Color System.
Я много наслышана о марке, но познакомилась с их средством впервые, помимо арганового масла, которое ну очень полезно для волос, сыворотка содержит масло зеленого чая и календулы. Средство придает не только невероятный блеск волосам, но и отлично увлажняет их, очень полюбила
 эту сыворотку. 

Пожалуй самое лучшее для меня в этой посылке, именно этот бальзам для губ от Dr. Hauschka
Очень питательный бальзам для губ, справляется с любой сухостью на губах, отлично восстанавливает их, один из лучших бальзамов, которые я пробовала. На него будет отдельный обзор)


Возвращаясь к магазину Здоровье Алтая, второе средство из него - это БАД в виде жевательный таблеток Малвит-Гарциния.
Состав довольно простой сухой экстракт гарцинии и аскорбиновая кислота. БАД предназначен для допольнительного источника витамина С и для людей, контролирующих массу тела. 

Одно из самых вкусных средств в посылке Шоколад для ванны от Pretty Garden.
Плитка белого шоколада с маслом ши, при контакте с водой превращается в нежное молочко , помимо масла ши в составе масло какао, масло миндаля и виноградной косточки. Хорошо увлажняет кожу, предотвращает сухость, при контакте с водой и просто дарит ароматное удовольствие.

От магазина 4Fresh.ru мне досталась натуральная симпатичная сумка, с логотипом магазина и 2 карты, скидочная и постоянного клиента.


 Вот такое наполнение было в моей первой натуральной посылке Live Organic)

Сейчас расскажу немного о самом проекте Live Organic Beauty Awards - это премия для сми и блогеров, которые пишут о натуральной косметике или просто очень любят ее. Ниже ссылка на саму премию, ну а я буду рада получить от вас голос симпатии, заранее спасибо)


А как Вы относитесь к натуральной косметике?
Пользуетесь ли средствами отечественных производителей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий