четверг, 6 августа 2015 г.

Летняя коллекция Urban Decay





В этом году лето нас совсем не порадовало, в плане погоды) Но новая летняя коллекция от  Urban Decay подарила яркие эмоции своими  впечатляющими новинками, о которых сегодня и поговорим)
В летнюю коллекцию вошли: насыщенный блеск для губ, стойкие пудровые румяна и восемь новых оттенков моно теней.

Пудровые румяна Afterglow 8-hour Powder Blush 


Марка пополнилась 12-ю оттенками пудровых румян, среди которых есть базовые тона, спокойно розовые, нейтрально-нюдовые, достаточно темные и даже фиолетовый оттенок.

Футляр выглядит очень стильно, глянцевая поверхность конечно оставляет ненавистные отпечатки пальцев. Под крышкой вместо ожидаемого зеркала лишь пластиковая перфорированная сетка, да и отсутсвие кисти тоже не совсем удобно в использовании. Крышка футляра закрывается на магнит.
Мой оттенок называется  VIDEO - это розовато-бронзовый оттенок,который удается использовать в качестве бронзера, для скульптурирования лица и по прямому назначению как румяна, в зависимости от интесивности нанесения.

На первый взгляд оттенок кажется темным, но он отлично растушевывается, не дает рыжеватость и не оставляет пятен. К стойкости претензий никаких, держатся на коже заявленные 8 часов, а то и больше, у румян очень мелкий помол, так как это пудровые румяна, по текстуре они суховаты и немного пылят.


В целом я довольна качеством и стойкостью румян, сама бы я приобрела более розоватый оттенок, и конечно хотелось бы, чтобы производитель делал акцент не только на внешнем оформлении, но и на удобстве использования.

Моя оценка: 4/5

 Моно тени Eyeshadow 


У марки  Urban Decay много отличных средств и все отличаются безупречным качеством, но тени у них удаются лучше всего, на мой взгляд)
В летней коллекции 8 новых оттенков моно теней, в основном это дуохромы и нейтральные матовые тона.

У меня два красивых оттенка теней Dive Bar (синий оттенок с розово-фиолетовым переливом) и Fireball (персиковый оттенок с розовым переливом)
Оба оттенка являются дуохромами, текстура теней кремовая, они легки в нанесении и послушны в носке. Оттенок Fireball красиво переливается розово-персиковым перламутром, Dive Bar более многогранен для меня, потрясающий розово-фиолетовый шиммер.

Лучше всего удалось передать оттенки теней на свотчах, на глазах же фотоаппарат никак не захотел поймать дуохром, при каком бы освещении я не снимала...


Моя оценка: 5+/5

Urban Decay Revolution Hight-Color Lipgloss

Третьей новинкой летней коллекции стал насыщенный блеск для губ, вышедший в 14 оттенках.

  Блеск идет в пластиковом прозрачном флаконе, дизайн очень лаконичный, внутри есть удобный апликатор-спонж . 


Я очень люблю нюдовые помады и блески, поэтому просто влюбилась в нюдовый, розовато-карамельный оттенок - Liar. Блеск очень насыщенного цвета и текстуры, больше приближенной к лаковой, очень красиво переливается и блестит на солнце, оставляет глянцевый финиш. Ведет себя на губах очень хорошо, отлично держится, сходит с губ постепенно, не забивается в складки и великолепно увлажняет. 


Такое лето подарило нам Urban Decay, все новинки очень яркие и смелые, я в восторге от моно теней, каждый оттенок по своему уникален, потрясающие увлажняющие пигментированные блески, с невероятным глянцем и конечно же румяна, среди которых непременно можно найти именно свой оттенок, ну а качество уж точно не подведет!)

А что Вам понравилось из летней коллекции UD?

Комментариев нет:

Отправить комментарий