понедельник, 26 января 2015 г.

Обзор бальзамов для губ






Обзор бальзамов для губ, никогда не перестаю пробовать что-то новое, но и из проверенных есть те средства для губ, которые продолжаю покупать постоянно...



Бальзам для губ Aquaphor, один из лучших среди представленных в этом обзоре, несмотря на стоимость в пределах пары долларов, он отлично заживляет трещины и питает губы. Морозы губам с ним не страшны уж точно, а это один из самых лучших показателей для меня. В качестве ночного ухода за губами, борьбы с шелушениями, да и просто хорошего качественного увлажнения для губ несомненный фаворит. 

Моя оценка: 5+/5

Бальзам для губ Xlips, о нем я писала Тут
Средство предназначено для интенсивного питания губ, по текстуре очень липкое, и как я уже отмечала справлется с увлажнением, но не борется с шелушениями, к сожалению особого впечатлениями на меня оно не произвело.

Моя оценка: 3/5


Наверно многие знакомы с BabyLips от Maybelline, в обзор я включила бесцветные бальзамы
Синий самый увлажняющий в этой тройке, дает хорошее увлажнение, конечно не питает губы и для зимнего времени оказался слабым, но все же учитывая бюджетность, очень неплохой вариант. Зеленый бальзам с ментолом, помимо увлажнения дает охлаждающий эффект, поэтому на лето хороший вариант. Ну и желтый бальзам справляется с увлажнением похуже предыдущих, тем не менее неплохой вариант, для не самых сухих губ.

Моя оценка: 4-/5


Когда-то я пробовала классический Carmex, поэтому с ним сравнивать смысла нет, он конечно же более плотный... 
Carmex Moisture Plus представлен в виде стика, в отличии от классического текстура у него более легкая и тающая, в составе есть солнцезащитный фактор SPF 15, витамин Е и экстракт алоэ. Запах менее выраженный, но по свойствам почти не уступает классическому, те же заживляющие и увлажняющие свойства, на губах придает легкий блеск, без влажного вида.

Моя оценка: 5-/5

Carmex с ароматом граната и лайма, по поводу аромата он достаточно ощутим в обоих бальзамах, по текстуре не очень плотные, при нанесении слегка масляный эффект, но совсем не жирный. Есть ощущение холодка на губах, с незначительными шелушениями и сухостью справляются на ура, составы у этих бальзамов, как и у других Carmex не самые лучшие, поэтому использовать их часто, я бы не советовала.

Моя оценка: 4+/5


Бальзам для губ от Erborian - Lip Bome, еще один любимчик из представленных бальзамов..
Сразу скажу об единственном недостатке бальзама, это конечно упаковка, с собой его не возьмешь, да и при нанесении есть неудобства.. Касаемо эффекта - бальзам отлично разглаживает поверхность губ, заполняя все морщинки и трещинки, не липкий, текстура "скользящая", хорошо подходит как база под помаду. 

Моя оценка: 5/5 ( снимаю плюс за упаковку)

Stenders Lip Butter Coffee Cream в основе бальзама масло ши, которое смягчает кожу губ, питает и неплохо справляется с шелушениями, подходит для холодов, у меня кофейныей запах, но он чувствуется не долго, да и вкуса и цвета бальзам не имеет.

Моя оценка: 5/5

Бальзам для губ Creme de Rose от Dior

Бальзам с приятным ароматом роз, нежно-розового оттенка, который со временем становится желтым.. Бальзам плотной текстуры, не жирный, но немного липкий на губах, справляется со всеми недостатками, будь то шелушения, трещинки, сухость, придает легкий блеск губам. Несмотря на то, что это один из самых дорогих бальзамов из всех представленных, учитывая стоимость он меня не очень впечатлил, подобный эффект дают и гораздо более бюджетные средства, ну и касаемо упаковки, опять же минус.

Моя оценка: 4+/5

Блеск для губ Arlesienne от L'occitane, несмотря на то, что это блеск, он все же дает неплохое увлажнение и слегка уловимый оттенок на губах. Немного липкий, держится достаточно долго, но в качестве ночного или питательного ухода для губ, конечно будет слабоват..

Моя оценка : 4/5

Joy Euses Fetes от L'occitane - в составе бальзама для губ - масло карите, благодаря которому есть ощутимое питание на коже губ. Бальзам прозрачный, по текстуре плотный, без запаха, прозрачного цвета.. Совсем не липкий, на губах не ощущается, хорошо спасает от обветривания.

Моя оценка: 5-/5
А какие у вас любимые бальзамы для губ?)

13 комментариев:

  1. спасибо большое за обзор)очень актуальная для меня тема,тем более многое из списка я не пробовала

    ОтветитьУдалить
  2. Super post :)

    Brina xoxo,
    http://sweetstreetstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, спасибо за обзор, я все в поиске бальзама, который справится с сильными шелушениями. Надеюсь первый продается в России?:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ни одного бальзама из представленных я не пробовала, но сундучок привёл меня в неописуемый восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Обширный обзор! Все хочу попробовать Кармекс, пусть и состав не айс

    ОтветитьУдалить
  6. Из списка пробовала только BabyLips и вполне ими довольна. Сейчас ещё пользуюсь маслом для губ от Nivea, тоже неплохое средство. Но всё мечтаю попробовать Carmex, в городе у нас не продают, а в интернете что-то никак не решусь заказать. А вот про Erborian никогда даже не слышала, интересные экземпляр. И да, фотографии просто ВАУ! ;)

    demilla-dariella.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана Русских27 января 2015 г. в 14:39

    Кармекс очень хочу попробовать

    ОтветитьУдалить
  8. После прочтения поста захотела попробовать бальзамы Erborian и Aquaphor - судя по описанию они должны неплохо справляться с увлажнением и защитой, особенно в холодное время..

    ОтветитьУдалить
  9. У меня тоже бальзамов довольно много. Такой классный кейс!
    Я больше всего классический кармекс люблю, а теперь еще и масло для губ от Нивеа)

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный ассортимент!

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю бальзамы и без них никуда. Замечательный информативный обзор, кое-что возьму себе на заметку ^_^
    Буду рада взаимному общению, приглашаю к себе http://cosmetessa.blogspot.ru, присоединяйся.

    ОтветитьУдалить
  12. Я ни дня не могу прожить без бальзама для губ, так что это прям моя тема)) И конечно я все еще в поиске идеальной гигиенички. В данный момент пользуюсь неплохим Toitbel sensitive - прекрасное увлажнение, но очень быстро заканчивается.

    ОтветитьУдалить
  13. какое разнообразие! мне нравится мятный BabyLips, Carmex пробовала классический в баночке)))

    ОтветитьУдалить